понедельник, 22 сентября 2008 г.

Джа всё простит, Джа прорастит - зёрнышко радости... радости.

Поздравляю всех с порой урожая!
Как говорится - что посеешь то и пожнёшь. Сейчас как раз то время, когда просто выйдя на улицу за хлебушком можно поучаствовать в очень интересных приключениях, главное встретить правильных людей, адекватных осенней поре. Больше всего, конечно, растаманы любят осень. Что таить? Приятно встретить красно-желто-зеленых светлых людей с барабанами в этих бетонных джунглях. Как вчера например. Или в среду… Я не хочу сказать что такое случается часто, но осень я люблю. Пушкин осень любил, Рахманинов тоже… и я люблю. Хотя Пушкин мне не очень… Осень пора полета…полета фантазии и других вещей.
Всем любителям положительной труёвой так сказать музыки посвящается проект sunny-music.ru Тут можно найти новости светлой музыки регги, историю раста-культуры…Я лично порадовался текстам и аккордам))) Вспомнил молодость). Чтобы не забывали свои корни и были в курсе событий с пространств позитивных вибраций. Мы всегда будем любить ДЖА!

Комментариев нет: